VKBRAND
Тестовое задание

Если вы видите эту страницу, значит вы нам
по-настоящему интересны. Люди — главная ценность нашей компании, поэтому у нас работают самые лучшие.
Привет! Меня зовут Денис. Я арт-директор в компании VKBRAND. Мы занимаемся разработкой имиджевых тематических каталогов для ритейлеров и являемся лидерами в этой области.
Денис Лукин
Арт-директор
Твоё тестовое задание
Если вдруг возникнут вопросы, пиши на ok@vkbrand.ru
1
Твоя задача:
Черновая верстка макета и разработка концепции имиджевого каталога в тематике «Пасха».
2
Я жду от тебя:
- черновую верстку макета;
- подборку референсов;
- оформление обложки (в двух вариантах);
- оформление одного разворота;
- аргументацию решений.
3
Я хочу увидеть:
- эмоциональность;
- эффектную подачу;
- хорошую считываемость товаров;
- эстетичность;
- следование трендам современого дизайна.
5
В макете обязательны следующие элементы:
- ценник (новая цена/старая цена/скидка/описание);
- колонтитулы и колонцифры;
- рубрикатор.
6
Должны быть выполнены следующие условия:
- группировка товаров по категориям;
- доминанта (выбери любой товар);
- товар в среде (коллажирование на фоне);
- товары в ячейках;
- товары нельзя выкидывать или передвигать на соседнюю полосу;

- под черновой вычисткой макета подразумеватеся приведение текстов описаний, ценников к общему единообразию. Нужно расшифровать сокращения, расставить знаки пунктуации и выдержать во всех ценниках хронологию описания, например: "Креветки аргентинские с/м б/г кг" -> "Креветки аргентинские, свежемороженные, без головы, кг";

- у товаров, различающихся между собой только продуктовой линейкой, но одинаковых по цене, отдельные ценники сводятся в единый, а описания сокращаются. К таким ценникам добавляется сноска ** и расшифровка внизу полосы (Товары, участвующие в акции, спрашивайте в магазинах), например:
"Продукт питьевой овсяный Velle малина 250г | Продукт овсяный питьевой Velle с черникой 250г | Продукт овсяный питьевой Velle вишня 250г" -> "Продукт питьевой овсяный Velle, 250 г**;

- если товары одного производителя отличаются по цене, создается мультиценник, где основная цена у более дешевого товара, цена второго товара прописывается в общем описании;

- при сведении нескольких товаров в одну позицию достаточно оставить три фотографии товаров с различными вкусами, остальные можно вывести за границы макета.
Результат в виде pdf и пэкеджа макета присылай на почту: ok@vkbrand.ru
Удачи!