На полосе размещается 4 товарных предложения.
Вверху размещается имиджевый блок: его главная задача.
Имиджевые картинки могут подбираться согласно сезонности, праздникам, наполнения каталога и т. д.
Цвет подложки: черный графит 70−80%, который позволяет сделать акцент на товарах и ценниках.
Слева предусмотрено 2 модульных блока для размещения анонса на наиболее интересные предложения Non food категорий, с указанием номера страницы,
где покупатель может найти всю интересующую его информацию.
Здесь размещаются товары
с наибольшими скидками
или самые интересные ценовые предложения каталога.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Основной цвет фоновой подложки: агрессивный красный.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Здесь размещаются товары
с наибольшими скидками
или самые интересные ценовые предложения каталога.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Основной цвет фоновой подложки: агрессивный красный.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Здесь размещаются товары
с наибольшими скидками
или самые интересные ценовые предложения каталога.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Основной цвет фоновой подложки: агрессивный красный.
Задача: сформировать у покупателя интерес к покупкам именно в нашей магазине, показать низкие цены и широту ассортимента.
Основные изменения: сокращения количества
SKU на полосе до 10,
2 из которых – это
товары-доминанты.


Доминанты визуально отделяются от всего остального цветными, имиджевыми подложками.

Нет специально выделенных мест под позиции Private label. Товары Окей
попадают в каталог
на общих основаниях.


Дисклеймер перенесен
вниз полосы, что
высвобождает пространство
для размещения товаров.
Задача: разнообразить каталог, возможность выделить несколько групп товаров согласно конкретной тематике.

Например: ЭКО товары, Товары для школьных завтраков, Здоровое питание и т.д.

Возможность размещения в каталоге блоков тематики, что позволит
не производить дополнительные листовки
и сэкономит бюджет на печати
и распространении.

На данных полосах (в случае печати 40-ка полосного каталога) размещаются только товары СТМ.

В оформлении используются основные характеристики торговых марок, что позволяет покупателю ознакомиться
с ассортиментом, узнать о присутствии торговых марок на полках магазина.

На данной полосе размещаются товары – Предложение выходного дня.


Указываются сроки проведения акции и максимальные скидки на товары.














На второй части полосы
возможно размещение имиджа
Посчитать ваш проект
Отправьте запрос, и мы вышлем вам всю необходимую информацию
Я согласен с правилами обработки личных данных