Цель
Задачи
Требования
Сообщить потребителям
о новом ассортименте «Северная рыба» в сети супермаркетов.
Разработать визуальную систему коммуникации
(key-visual) в местах продаж
для новой продукции.
В коммуникации необходимо отобразить следующий элементы:

— единая линейка для всех SKU категории
(общий стиль оформления и преемственность
для разных товарных позиций);
— сообщение «Новинка»;
— ассоциация с сибирскими реками;
— эксклюзивность.
Визуальные
референсы
Рабочая гипотеза
Рабочая гипотеза строится на последовательном алгоритме считывания сообщений:
Цветовой код коммуникации
Непосредственное фотоизображение
продукта


Типографика
и стилеобразующие
элементы
Дополнительная информация
Продукция преимущественно имеет тёплый, золотистый цвет. Исходя из этого к нему в пару подобран комплиментарный цвет — для максимальной эффектности продукции (такие цвета «выталкивают» друг друга, так как являются противоположными по цветовому круту).


Так как продукт является новинкой, необходимо донести четкое сообщение о внешнем виде товара для его быстрой идентификации на месте выкладки.
Ключевое сообщение в виде логотипа «Северная рыба» поддерживается визуальными элементами в примитивной графичной манере, отсылающие к традиционным орнаментальным и культурным кодам региона.
Визуальные сообщения дополняются текстом с отображением уникальных характеристик и пруфов (подтверждающих сообщениях): эксклюзив в Перекрестке, новинка, характеристики рыбы (польза, натуральность, место происхождения и т.п.)
1
2
3
4
Дистанция считывания:
дальняя, 10-30 м
Дистанция считывания:
средняя, 5-10 м
Дистанция считывания:
близкая, 3-5 м
Дистанция считывания:
близкая, 1-3 м
Комбинаторика элементов коммуникации позволяет выстроить сообщения на любых форматах
и носителях
Работа визуала
на различных носителях
Работа в пространстве
Разный контент

Посчитать ваш проект
Отправьте запрос, и мы вышлем вам всю необходимую информацию
Я согласен с правилами обработки личных данных