Клиент:
«О'КЕЙ» — крупная российская розничная сеть, которая специализируется на торговле продуктами питания. Сегодня более 100 магазинов по все России. Бренд «О'КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге и намерен занять такую же позицию в других регионах России.
Задача:
Анонсировать товары второй и третьей ценовой корзины, без необходимости делать на эти товары дополнительную скидку.
Увеличить продажи конкретных SKU рекламодателей.
Реализация:
Для этого проекта мы выбрали довольно новый формат для российского ритейла — гибрид кулинарного журнала и каталога, нацеленный на премиальное продвижение небольшого количества SKU в качестве рекомендуемых ингредиентов для рецептов каталога.

Такой формат очень привлекателен для размещения рекламодателей, так как дает товару серьезное преимущество над конкурентами за счет включения в рецепт, избавляя покупателя от необходимости выбора и сравнения конкурирующих товарных предложений.
Съемки
Съемки
Чтобы уложиться в очень сжатые сроки на разработку и производство каталога, к моменту съемки были подготовлены макеты всех полос с рецептами и рекламными модулями. Таким образом, уже во время съемки дизайнер и арт-директор размещали только что созданные фотографии в макет и согласовывали его в реальном времени с заказчиком.

Это позволило создать и согласовать каталог в кратчайшие сроки. А также уменьшить бюджет каталога за счет сокращения съемочных дней.
Фотографии
Фотографии
Результат
Результат
Посчитать ваш проект
Отправьте запрос, и мы вышлем вам всю необходимую информацию
Я согласен с правилами обработки личных данных
Закажите каталог
Мы свяжемся с вам в ближайшее время
Спасибо!